Для работодателей

 Версия для печати  Сохранить в pdf  Отправить другу  Обратная связь
Сиверцев Игорь Анатольевич
15 декабря 1968 (48 лет) Котельники Готовность к командировкам: готов

Чтобы иметь возможность откликнуться на резюме и увидеть контакты соискателя, Вам необходимо открыть доступ к базе резюме.

Желаемая должность и зарплата
Руководитель / заместитель руководителя
Зарплата: 70000 руб.
Занятость: Полная График работы: Полный день
Образование
Уровень образования: Высшее

Наименование: Московский авиационный институт
Факультет, специальность: Самолето- и вертолетостроение
Диплом, степень: Специалитет. Инженер-механик вертолетостроения
Год окончания: 1994

Наименование: Оперативное управление объектом торговой недвижимости
Факультет, специальность: Moscow Business School
Диплом, степень: Сертификат
Год окончания: 2008

Наименование: Управление торговыми комплексами: Концепция, развитие и продвижение
Факультет, специальность: Русская школа управления
Диплом, степень: Сертификат
Год окончания: 2010

Язык: Английский
Степень владения: Базовые знания
Опыт работы и ключевые навыки
ООО Управляющая компания «Ланкорд», г. Нижневартовск Высший менеджмент
09.2008 — 12.2016
Коммерческий директор

Коммерческий директор, представитель собственника ТЦ (региональный торговый центр «Ланкорд» 20.000 кв.м) 

-
Управление ТЦ в качестве коммерческого директора

- Постановка и последующий контроль работы служб управляющей компании (30 челлвек)

- Работа с подрядчиками и обслуживающими организациями

- Заключение и сопровождение договоров, формирование коммерческих предложений

- Выведение экономики ТЦ, оптимизация статей расходов

- Периодический мониторинг цен на оказание услуг обслуживающими организациями

- Контроль экономических и технических показателей работы ТЦ

- Контроль исполнения бюджета

- Поиск новых статей дохода для компании

- Максимальное использование ресурсов объекта для привлечения прибыли

- Составление ежемесячной, квартальной, годовой отчетной документации для собственника ТЦ

- Активная работа с арендаторами ТЦ, ведение переговоров, взаимодействие по всем вопросам

- Ценообразование арендных ставок по различным категориям площадей

-  Активный самостоятельный поиск новых арендаторов, а также работа с брокерскими компаниями

- Работа с организациями по проведению мероприятий в ТЦ, направленных на продвижение (PR, промо- и event-мероприятия), увеличение трафика посетителей

- Рекламная компания ТЦ

- Взаимодействие с представителями администрации города, МЧС, МВД и др. госструктур

- Закупка и поставка необходимого оборудования и материалов для нужд торгового центра

- Административная и хозяйственная деятельность

Достижения:

- Перевод  торгового центра из оперативной деятельности в арендные отношения

- Проектирование, «нарезка» магазинов на площади ТЦ

- Разработка концепции ТЦ

- Подбор арендаторов, запуск торгового центра

- Активное участие в реконцепции и ребрэндинге торгового центра

- Работа по благоустройству прилегающей территории, здания и помещений

- Подбор персонала управляющей компании

- Заключение договоров с арендаторами: «Евросеть», «Связной», «МТС», «Техносила», «Технопоинт», «Самсунг» и др.

- Повышение стоимости объекта, увеличение его доходности

- Организация и запуск развлекательной зоны для детей в ТЦ

-  Активное участие в создании нового  стратегического проекта «Экорынок» на площади ТЦ

ООО «Крона», Москва (в составе компании «Ланкорд», г. Нижневартовск) Закупки
10.2007 — 09.2008 г.
Коммерческий директор

Коммерческий директор (филиал компании (40 человек) по закупкам и поставкам товаров в ТЦ «Ланкорд»  DIY формата, г. Нижневартовск)

Руководство работой филиала, распределение среди отделов ответственности за определенные товарные направления

- Контроль и координация процедуры закупок

- Контроль складских запасов

- Финансовое планирование

- Анализ статистики продаж по товарным направлениям, группам и отдельным товарным позициям, корректировка закупочной политики по результатам анализа

- Планирование рабочего дня, постановка задач

- Заключения договоров с производителями и поставщиками для получения более выгодных условий закупки

- Контроль состояния кредиторской задолженности филиала, возникшей в связи с закупками товара

- Учет затрат на закупку товаров

- Организация взаимодействия отделов закупки непосредственно с менеджерами по продажам ТЦ «Ланкорд»

- Контроль своевременной поставки закупленного товара в ТЦ


Достижения:

- Расширение направлений и товарных групп для торгового центра

- Организация работы сервисной службы, службы доставки в торговом центре

- Дилерство по многим группам строительных, отделочных материалов

- Повышение уровня сервиса обслуживания, привлекательности среди покупателей ТЦ

ООО «Скандинавы», ООО «Актив-Тур», Москва (в составе компании «Ланкорд», г. Нижневартовск) Закупки
01.1999 — 09.2007 г.
Менеджер отдела закупок строительных и отделочных материалов

Менеджер отдела закупок строительных и отделочных материалов (филиал компании по закупке и поставке товаров в торговый центр «Ланкорд»  г. Нижневартовск, снабжение DIY формата торгового центра)

- Планирование и координирование деятельности сотрудников отдела

- Постановка задач и контроль их исполнения (6 человек)

- Анализ и мониторинг деятельности всех направлений, входящих в состав отдела

- Формирование, реализация и контроль исполнения закупочного плана

- Анализ рынка строительных и отделочных материалов, электротоваров, товаров для дома и дачи, строительного инструмента и др.

- Контроль платежей, взаиморасчетов, контроль сроков и графиков поставки

- Заключения договоров с поставщиками, поддержка и развитие деловых отношений с партнерами

- Поиск поставщиков товара новых направлений, переговоры с поставщиками и согласование условия поставки

- Составление заказов на товар поставщикам

- Контроль выполнения заказов

- Контроль продаж по каждому товару, составление ассортимента товара

- Определение минимального складского остатка товаров и обеспечение необходимого количества товара на складе магазина

- Организация и контроль приемки поставляемой продукции, претензионная работа с поставщиками

 

Достижения:

Расширение ассортимента товаров и товарных групп отделочных материалов для DIY формата

- Развитие направления «Товары для дачи»

- Организация в ТЦ фирменного отдела по продаже электроинструмента «Бош», «Макита»

- Организация в ТЦ дилерских промоакций фирм поставщиков товара

Руководитель

Заместитель руководителя

Управляющий

Руководитель отдела аренды

Руководитель отдела закупок строительных материалов

 

Управленческий и финансовый контроль

- Опыт руководящей работы

- Умение ставить задачи подчиненным, контролировать их выполнение и давать объективную оценку результату

- Способность выстраивать долгосрочные партнерские отношения с клиентами, подрядчиками

- Опыт ведения переговоров

- Юридическая и финансовая компетентность в договорной практике (аренда, субаренда, услуги и обслуживание, купля-продажа и т.д.)

- Договорная работа с поставщиками услуг

- Контроль выполнения договорных отношений

- Установление и поддержание отношений со всеми надзорными и контролирующими организациями

- Техническая грамотность, умение читать техническую документацию

- О/р в проектных организациях и на производстве

- Разработка и проведение рекламно-маркетинговых мероприятий

Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, Power Point, Internet)

Гражданство, время в пути до работы
  • Гражданство: Россия
  • Разрешение на работу: Россия
  • Желаемое время в пути до работы: не более 1,5 часов
  • Дата обновления: 14.04.2017 22:47